ДОЛ «Чайка»
Республиканский лагерь «Чайка» имеет богатую историю, он функционирует для детского отдыха с 1949 года. База расположена в смешанном лесу в 20 км от центра Казани, в Высокогорском районе. Уютные корпуса, охраняемая территория, смешанный лес и удаленность от городской суеты делают условия идеальными для отдыха, развития и оздоровления. В лагерь принимаются дети от 7 до 17 лет! | ![]() |
![]() | Дурандина Светлана Анатольевна Начальник лагеря номер телефона:+7 960 038-79-35 адрес электронной почты: |
Основные сведения об организации
| Детский оздоровительный лагерь “Чайка” |
| ДОЛ “Чайка”. |
| Государственное бюджетное учреждение |
| Организация отдыха детей и их оздоровления |
Местонахождение:
Юридический адрес:
РТ, г.Казань, ул. Н.Столбова д.2
Время работы: по будням с 8:30 до 17:00
Педагогический, вожатский состав и партнеры смен
Появится в скором времени
Материально - техническое обеспечение и оснащение
На территории 9 жилых корпусов для отдыхающих:
| ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зоны гигиенического ухода:
| |
Дополнительно на территории расположены:
| ![]() ![]() |
Организация питания Столовая расположена в отдельном здании. Предусмотрено 5-ти разовое сбалансированное питание.
| ![]() ![]() |
Даты проведения смен и режим дня
Летние каникулы | |
15-28.06 | 1 смена |
1.07-14.07 | 2 смена |
17.07.-30.07 | 3 смена |
2.08-15.08 | 4 смена |
18.08-31.08 | 5 смена |
ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ СМЕНЫ 08:00 Подъем |
Мастер классы и кружки
мастер-классы по актерскому мастерству, по вокалу, по хореографии, по народно-художественным промыслам.
Доступная среда
Инклюзивное образовательное пространство строится как комфортная и доступная среда для детей с особыми образовательными потребностями и направлено на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) и адаптацию их в самостоятельной жизни. При организации инклюзивного пространства создаются особые условия: организационное обеспечение (нормативно-правовая база); материально-техническое обеспечение; кадровое обеспечение, в том числе комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, инвалидностью на протяжении всего периода его пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления; программно-методическое обеспечение (реализация адаптированных образовательных программ.
При организации воспитания детей с ОВЗ, инвалидностью следует ориентироваться на:
формирование личности ребенка с особыми образовательными потребностями с использованием соответствующих возрасту и физическому и (или) психическому состоянию методов воспитания; создание оптимальных условий совместного воспитания детей с особыми образовательными потребностями и их сверстников с использованием вспомогательных технических средств коллективного и индивидуального пользования и педагогических приемов, организацией совместных форм работы вожатых, воспитателей, педагогов-психологов, личностно-ориентированный подход в организации всех видов деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Ключевым условием создания инклюзивного пространства является равноправное включение в общий воспитательный процесс всех участников смены (детей с ОВЗ, детей с особыми образовательными потребностями, их нормативно развивающихся сверстников, воспитателей, вожатых, педагогов-психологов).
Правила поведения ребенка в детском оздоровительном лагере:
- Строго соблюдать режим дня, установленный администрацией лагеря;
- Не покидать территорию лагеря без сопровождения педагогов;
- Исполнять рекомендации медицинских работников;
- Соблюдать правила техники безопасности в детском оздоровительном лагере.
На территории лагеря категорически запрещается:
- Курение;
- Самостоятельное купание;
- Употребление наркотических средств и алкогольных напитков;
- Порча и посягательство на имущество других людей и лагеря;
- Создание угрозы жизни и здоровью окружающих людей;
- Выход за территорию лагеря без сопровождающих лиц.