Психологический модуль
Цифровизация
Родителям
Типичные ситуации в ДОЛ
Работа с педагогами
- Адаптация детей к ДОЛ
- Ведение телефонных и личных переговоров с родителями в критической ситуации
- Взаимодействие с родителями
- Игровые диагностики в работе вожатого
- Конструктивное взаимодействие с подростками
- Игровые диагностики в работе вожатого
- Как разговаривать с родителями
- Особенности подросткового возраста
- Способы успешного взаимодействия с подростками
- Методика индивидуального сопровождения подростков согласно логике развития смены
- Методика индивидуальной беседы с ребенком
- Как подготовить и провести совместный анализ дня с детьми
- Как помочь ребёнку справиться с тоской по дому
- Создание и поддержание ЭПК
Работа с детьми
Буллинг
- Методичка для УЧИТЕЛЕЙ
- Методичка для ДЕТЕЙ
- Практическое занятие
- Тайм-код к Гадкому утенку
- Что делать при травле для вожатых-педагогов
- Травли Нет Алгоритм
Конфликты
- Решение конфликтных ситуаций
- Занятие Конструктивное решение конфликтов
- Игры и упражнения по профилактике конфликтов
- Памятка для детей 10_12 лет Стили разрешения конфликтов
- Памятка ты критикуешь, тебя критикуют
- Некоторые лайфхаки, которые помогут тебе снять напряжение
- Практические упражнения
- Что делать в конфликтных ситуациях
Стрессоустойчивость
- Осознавание эмоций
- Практические занятия 10-13
- Практические занятия
- Практическое занятие 7-9
- Я и другие
- Я и мысли
- Я и чувства
Руководство к действию
- Взаимодействие с родителями детей
- Особенности взаимодействия с детьми различных категорий
- Оценка эмоционально-психологического климата во временных детских коллективах
- Памятка для сотрудников ДОЛ Как действовать в конфликтных ситуациях
- Памятка по определению и взаимодействию с подростками с суицидальными намерениями
- Памятка по определению и взаимодействию с подростками, склонными к аддиктивному поведению
- Примерная должностная инструкция педагога-психолога
- Система работы педагогов-психологов в ДОЛ в логике лагерной смены